Методику TNS подвергли аудиту

Зарубежные эксперты представили отчет о работе главного российского медиаизмерителя

Логотип TNS

Коалиция трех отраслевых объединений - РусБренда, АКАР и НАТ – представила профессиональному сообществу первые итоги аудита TNS, проведенного осенью этого года четырьмя независимыми экспертами из Норвегии и Великобритании. Исследованию подверглась как методика сбора и обработки данных измерителя, так и само оборудование национальной панели и входящие в нее домохозяйства. По мнению европейских специалистов, в целом панель TNS организована на очень высоком уровне, однако ей не помешает несколько альтераций во избежание сбоев в будущем.

Читать полностью
 
Action подвинули Progression из лидеров BTL

В составлении рейтинга РАМУ впервые приняли участие сторонние аудиторы

Иллюстрация Fotolia

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) выпустили третий рейтинг BTL-агентств по оборотам. Всего в исследовании приняли участие двадцать компаний, выразивших согласие с утвержденной процедурой, которая, по словам представителей отраслевых ассоциаций, подверглась в этом году значительным переменам.

Читать полностью
 
Омнибус в Екатеринбурге. Присоединяйтесь!

ООО МЦ «Дискавери» запускает в 2010 году проект «Омнибус». «Омнибус» будет проводиться 1 раз в 2 месяца. Исследование проводится методом личного (face-to-face) интервью по месту жительства респондента по репрезентативной выборке в г. Екатеринбурге. Объем выборки - 600 человек.

Читать полностью
 
Газеты остаются королями контента
Рейтинг самых цитируемых СМИ России, подготовленный по итогам 2009 года компанией «Медиалогия» показал, что газеты по-прежнему являются лидерами по индексу цитируемости среди остальных СМИ. Верхнюю ступень пьедестала занимает «Коммерсант». С почти двухкратным отрывом он опережает «Ведомости» (79015 против 39434) и с трехкратным - (76015 против 25619) ближайший «телек» в лице канала «Вести».

Читать полностью
 
В географию проекта TNS РОССИЯ включен Екатеринбург
 Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории Интернет-сайтов TNS Web Index город Екатеринбург и опубликовала первые данные исследований.
Читать полностью
 
Самый дорогой бренд
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68, 7 миллиарда долларов — это на три процента больше, чем годом ранее.
Читать полностью
 
Минус 1 процент
Расходы на онлайновую рекламу во всем мире в третьем квартале 2009 года составили 14,6 миллиарда долларов, пишет PC World со ссылкой на отчет аналитиков IDC. Это на один процент меньше, чем в том же периоде прошлого года.
Читать полностью
 
Рынок российской рекламы просел на 30 процентов
Объем российского рынка рекламы за первые три квартала 2009 года составил 130 миллиардов рублей, говорится в отчете АКАР, опубликованном в начале ноября. Это на 30 процентов меньше, чем в тот же период прошлого года, когда рекламодатели потратили 186 миллиардов рублей.
Читать полностью
 
« НачалоПредыдущая1234567СледующаяПоследняя »

Cтраница 7 из 7