В географию проекта TNS РОССИЯ включен Екатеринбург
 Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории Интернет-сайтов TNS Web Index город Екатеринбург и опубликовала первые данные исследований.

Екатеринбург стал третим самостоятельным городом, по которому в рамках проекта Web Index предоставляютя данные измерений. До текущего момента информация была доступна в целом по России и отдельно по Москве и Санкт-Петербургу. 
По словам руководителя Интернет-проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной, «расширение географии проекта Web Index — это очередной шаг в рамках общей стратегии по развитию Интернет-исследований TNS Россия. Мы планируем и далее увеличивать размер панели и числа городов, по которым предоставляется информация, с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете».
Так, согласно результатам исследований, общее количество Интернет-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн. человек, что составляет 59% населения города старше 12 лет. Для сравнения в целом по России данный показатель находится на уровне 50%, в Москве — 63%, в Санкт-Петербурге – 60%.
По своему возрастному составу аудитория Интернет-пользователей в Екатеринбурге является достаточно молодой. Так, среди мужчин и женщин в возрасте 18−24 лет 95% и 96% соответственно пользуются Интернетом. Среди мужчин в возрасте 25−34 данный показатель составляет 89%, а среди женщин аналогичного возраста — 72%. При этом среди девочек в возрасте 12−17 лет доля интеренет-пользователей возрастает и составляет 89%.
Среди руководителей 1−го уровня доля Интернет-пользователей; составляет 91%, также велика она и среди учащихся (также 91%). Среди руководителей 2−го уровня она составляет 87%, а специалистов — 82%.
83% аудитории используют компьютер для выхода в Интернет у себя дома, 30% — у себя на работе. На долю учебных заведений, а также Интернет-кафе или компьютерных центров приходится 5% и 3% соответственно. По типу соединения с Интернетом подавляющее большинство пользователей использует широкополосную связь (90% дома и 84% на работе). На долю dial-up соденинения приходится (5% на работе и 7% дома). При этом 0.2 млн. чел. или 32% пользователей пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы один раз в месяц.