«Полевые» этапы исследований

Организация сбора информации, или «полевые» работы – это этап сбора информации в ходе проведения любого рода исследований, на котором происходит организация непосредственного общения представителей исследовательской организации и респондента. 

Этап «полевых» работ является составляющей частью как социологических, так и маркетинговых исследований и осуществляется, когда уже разработана программа и инструментарий исследования, определена целевая аудитория опроса и выборка. 

Маркетинговый центр «Дискавери» - надежный подрядчик, выполняющий «полевые» этапы маркетинговых и социологических исследований по различным методикам сбора информации, как количественным, так и качественным. Для качественного выполнения «полевого» этапа работ у нас есть все необходимые ресурсы, мы привлекаем широкую сеть надежных интервьюеров (более 60 человек) по всей территории УРФО. 

Работая с нами, Вы получите: 
1. Оперативный (в течение 1 рабочего дня) ответ специалиста на запрос; 
2. Достоверные и точные данные в необходимый Вам срок; 
3. Первичные данные в любом удобном формате; 
4. Оптимальную стоимость услуг.