Мы дарим всем желающим новогоднее настроение! |
Минувшие выходные прошли под девизом: "Дарим новогоднее настроение!"
В пятницу, субботу и воскресенье наши бармены работали в 3 магазинах "Metro" на уже ставшем традиционным "Дне клиента". Мы учили покупателей готовить новогодний коктейль от Martini - Martini Cherry, и давали его попробовать всем желающим!
А в пятницу и субботу наши девушки-консультанты работали в 5 алкомаркетах "Магнум", где предлагали покупателям магазина продегустировать прекрасные игристые вина от австралийской марки Jacob's Creek и дарили подарки за покупку. Акция продолжится и на следующей неделе, 6 и 7 декабря, ждем вас!
До Нового года еще почти месяц, но у покупателей уже новогоднее настроение! Надеемся, что его хватит на весь декабрь!
|
Печать продолжает терять бюджеты |
Рекламный рынок России вырос на 11,4% по итогам I–III кварталов 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 229,5 млрд рублей за вычетом НДС, подсчитала Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
За исключением прессы все медиасегменты продемонстрировали положительную динамику к показателям января–сентября 2012 года.
|
Читать полностью
|
Под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику и парфюмерию |
Как бы не раздражала реклама своей навязчивостью, именно это качество помогает ей достичь цели. Рекламные слоганы входят в нашу жизнь в виде цитат, поводов для шуток, а то и ностальгических воспоминаний. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил для Sostav.ru, какие рекламные ролики лучше всего запомнились нашим согражданам и какие товары благодаря рекламе они приобретают наиболее охотно.
|
Читать полностью
|
Потребители стали больше верить брендам |
Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 7%.
|
Читать полностью
|
Стартовала новая акция по винам Campo Viejо! |
22 августа стартовала новая акция - наши девушки консультируют по испанским винам Campo Viejо в 5 магазинах торговой сети Магнум и вручают отличные подарки за покупку. А со следующей недели начнется еще и дегустация!
Ждем вас по четвергам и пятницам с 17.00 до 21.00 в алкомаркетах Магнум по адресу: ул. Луначарского, 133; ул. Свердлова, 58; ул. Белинского, 84; пр. Космонавтов, 42 и ул. Самолетная,1.
|
Теперь мы ВКонтакте и на Facebook! |
Теперь группы АМК "Дискавери" есть в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Присоединяйтесь к нам, и узнавайте новости, информацию о вакансиях и проектах, познавательную информацию о рынке маркетинга и рекламы, первыми!
Адрес страницы ВКонтакте: http://vk.com/amk_discovery
Адрес страницы Facebook: https://www.facebook.com/pages/ООО-АМК-Дискавери/302716423206324
|
GroupM: российская реклама в 2014 году вырастет на 12,5% |
Британский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) оценил перспективы рекламного рынка на 2013 и 2014 год. По прогнозам компании, в текущем году глобальные затраты на рекламу окажутся меньше запланированного.
|
Читать полностью
|
Новый проект по бренду Bacardi! |
21 июня стартовал новый проект с нашими постоянными партнерами – рекламным агентством R&I - для компании Bacardi. Наши консультанты работают в 3-х торговых точках сети Метро, в 1-м магазине сети Окей и 1-м магазине торговой сети Ашан, и консультируют потенциальных покупателей по всей линейке продукции Bacardi.
Мы помогаем покупателям выбрать лучшие напитки для свадьбы, корпоратива, летней вечеринки или open air! Наши консультанты могут не только рассказать о напитках, но и посоветовать лучшие рецепты летних коктейлей и технологию их приготовления, ведь большинство из них - профессиональные бармены!
Желаем всем яркого лета и веселых вечеринок с освежающими коктейлями!
|
|
|
|
|
Cтраница 4 из 7 |