Печать продолжает терять бюджеты

Рекламный рынок России вырос на 11,4% по итогам I–III кварталов 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 229,5 млрд рублей за вычетом НДС, подсчитала Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
За исключением прессы все медиасегменты продемонстрировали положительную динамику к показателям января–сентября 2012 года.

Телевизионные бюджеты выросли на 11%, с 107,7 до 108,2 млрд рублей. Динамика эфирного ТВ соответствовала общему тренду, тогда как кабельно-спутниковое показало прирост на 21%. Инвестиции в радиорекламу увеличились на 16% и достигли 11,1 млрд рублей.

Пресса сохраняет отрицательную динамику: весь сегмент сократил рекламные объемы на 7%, в том числе газеты – на 6%, журналы – на 3%, рекламные издания – на 16%.

OOH-рынок прибавил 7% по итогам первых трех кварталов и составил 31,8 млрд рублей. Темпы роста интернет-рекламы составили 29%, причем медийная показала рост на 13%, а контекстная оказалась почти в три раза быстрее: +36%. В целом объем digital-сегмента достиг 48,8 млрд рублей.

 

сегменты Январь-Сентябрь
2013 года
Прирост, %
Телевидение 107.7-108.2 11
в т.ч. эфирное 105.0-105.5 11
кабельно-спутниковое 2.69 21
Радио 10.9-11.1 16
Печатные СМИ 26.5-26.7 -7
в т.ч. газеты 5.9-6.0 -6
журналы 13.0-13.2 -3
рекламные издания 7.5-7.6 -16
Наружная реклама 31.6-31.8 7
Интернет 48.8 29
в т.ч. медийная реклама 13.1 13
контекстная реклама 35.7 36
Прочие 2.9 10
ИТОГО 228.5-229.5 11

 

По материалам сайта: Sostav.ru