Наружка и интернет сохранили рекламодателей

В первом квартале общее число рекламодателей сократилось на 1% и составило 34 794 компании. Положительная динамика зафиксирована только в наружной рекламе (0,1%) и интернете (0,4%), в остальных сегментах зафиксирован спад. Так, ТВ потеряло 1,6% рекламодателей, радио – 0,1%. Сильнее всего пострадала пресса, где количество рекламодателей снизилось на 4,1%, подсчитали в TNS Россия.

 

Читать полностью
 
Поисковики vs соцсети: кто лучше для продвижения СМИ

После перезапуска главной страницы поисковик «Рамблер» намеревался увеличить переходы пользователей на страницы СМИ, но этого не случилось. Тройку лидеров среди поисковиков по этому параметру по-прежнему составляют «Яндекс» (49%), Google (40%) и Mail.ru (7%). Соцсети менее эффективны для продвижения: из «ВКонтакте» в шесть раз меньше переходов, чем с «Яндекса».

Читать полностью
 
Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств

Издательские дома, радиостанции и телеканалы рискуют лишиться существенной части доходов — министр здравоохранения Вероника Скворцова высказалась за запрет рекламы лекарств. В прошлом году фармкомпании потратили на продвижение свой продукции в медиа не менее 21 млрд рублей.

Читать полностью
 
Сбербанк и МТС укрепились в первой сотне брендов

Millward Brown Optimor выпустил очередной рейтинг самых крупных и дорогих глобальных брендов мира. Стоимость участников BrandZ Top-100 выросла на 7% по сравнению с прошлым годом и составила 2,6 трлн долларов.

Читать полностью
 
Рост российской рекламы в 2013 году составит более 12%

В 2013 году прирост российского рынка рекламы составит 12,5%, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд рублей. По итогам 2012 года объем рекламных инвестиций составил 298 млрд рублей, прибавив 12,9%.

Читать полностью
 
Минэкономики: овощи на Урале подорожали за год на 78%

В минэкономики Свердловской области подсчитали уровень региональной инфляции. Так, за март по отношению к февралю средний уровень цен на товары и услуги вырос на 0,3%, при этом инфляция за 1 квартал года составила 2%, а за последний год в целом – 8,1%. При этом по всей России инфляция за месяц составила тоже 0,3%, квартальная – 1,9%, годовая – 7,1%. Так что жить на Среднем Урале оказалось дороже, чем в большинстве других субъектов РФ.

Читать полностью
 
Реклама алкоголя отрастила крылья


Алкогольные бренды находят новые способы коммуникации в условиях законодательного давления.

Изменения в рекламном законодательстве, касающиеся продвижения алкоголя, заставляют  производителей искать новые каналы для общения с потребителями. Некоторые участники рынка  пытаются обойти закон, используя не совсем «чистые» с точки зрения регулятора методы, однако  другие находят вполне законные лазейки.

Читать полностью
 
Discovery Networks расскажет об аудитории и телесмотрении

Компания провела серию медиа- и поведенческих исследований в регионе ЕМЕА.

Один из крупнейших мировых телевещателей - компания Discovery Networks (владеет телевизионными  брендами Discovery, Animal Planet и TLC) - провела серию исследований телесмотрения и  потребительского поведения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

 

Читать полностью
 
« НачалоПредыдущая1234567СледующаяПоследняя »

Cтраница 5 из 7