Discovery Networks расскажет об аудитории и телесмотрении

Компания провела серию медиа- и поведенческих исследований в регионе ЕМЕА.

Один из крупнейших мировых телевещателей - компания Discovery Networks (владеет телевизионными  брендами Discovery, Animal Planet и TLC) - провела серию исследований телесмотрения и  потребительского поведения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

 

Этот проект стал одним из самых масштабных в индустрии за последнее время. В число респондентов вошли россияне, что, несомненно, усиливает интерес к полученным результатам. Предлагаем читателям ознакомиться с некоторыми фактами, которые были отмечены экспертами медиакомпании.

Эпоха мультиэкранной жизни

Считается, что зрители используют мобильные устройства для просмотра телепрограмм там, где обычный телевизор недоступен. В ходе исследовани выяснилось, что это не совсем так: портативные устройства – не замена традиционному телеприемнику, а скорее дополнение к нему. Эту тенденцию исследователи Discovery Networks назвали мультиэкранностью. 

Вот лишь одна показательная иллюстрация: статистика использования BBC iPlayer на iPhone в Великобритании показывает, что пик приходится на полночь в будние дни и 10.00 по субботам и воскресеньям. Это означает, что люди используют свой iPhone не как мобильное устройство, а как телевизор в спальне, они просто смотрят его в кровати.

Современный зритель живет на несколько экранов, при этом обращение к смартфону или планшету - это своего рода перекус между основными телевизионными просмотрами.

Кроме того, исследование показало, что среди зрительской аудитории заметно выделяются две группы: «туристы» и «энтузиасты». «Туристы» перескакивают с канала на канал, с программы на программу, им не так важно, что смотреть, они хотят попробовать все. Они с легкостью пропустят серию любимого сериала или любимую программу, но вполне могут вернутся к ним с помощью технологии отложенного просмотра.

Для «энтузиастов» важно получать как можно больше интересующей их информации – они ищут дополнительную информацию о любимых программах в интернете и в эфире, смотрят дополнительный видеоконтент. Часто при этом используется второй экран. 

В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке более двух третей (68%) респондентов ищут в интернете информацию о программе в процессе просмотра, во всех странах-участницах исследования показатель превышает 50%. 58% ищут информацию о канале, который смотрят. Свыше одной трети (34%) респондентов «беседуют о программе, которую смотрят, онлайн в социальных сетях, например, Facebook или Twitter, а также в блогах и на форумах.

 

 

По материалам сайта: Sostav.ru