В сфере рекламы принято разделять понятия ATL (от англ. above the line – «над чертой») – реклама на традиционных рекламных носителях (ТВ, пресса и т.д.) и BTL (от англ. below the line - «под чертой») – рекламное решение, воплощённое в виде промоакции. BTL-акции подразумевают непосредственное воздействие на потребителя, в процессе которого создается соответствующая мотивация, а результатом является покупка товара или пользование услугой.
BTL-реклама может использоваться как самостоятельно, так и как часть комплекса мероприятий по продвижению наряду с ATL, PR и другими. Преимущества BTL-рекламы заключается в том, что она направлена на конкретного потребителя. Это главное отличие BTL от рекламы в СМИ, которая обращена к широкой массе потенциальных потребителей товаров или услуг.
Промо-акции могут проходить в месте продажи товара, а также других местах, где есть возможность донести информацию до большого числа потенциальных потребителей, убедить их совершить покупку именно здесь и сейчас, не откладывая её на потом, купить товар или получить услугу в данном месте и данное время или посетить именно это мероприятие, бар или клуб.
Промо-акции позволяют сделать больше, чем другие средства рекламы – преодолеть «персональный барьер», дать продукт потребителю в руки, побудить его попробовать, потрогать, примерить, в конце концов, убедить его приобрести. Промо-акции значительно улучшают мнение потребителей о товаре, услуге или компании в целом. Проведение промо-акции даёт быстрый эффект, который действует не только во время непосредственного проведения акции, но и после нее. BTL-акции особенно эффективны для продвижения продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и табачных изделий, косметических средств.
С помощью промо-акций Вы можете решить следующие задачи: • повышение спроса на продукцию или услугу, увеличение объемов продаж / потребления услуги;
• повышение узнаваемости марки, товара или услуги;
• успешный вывод нового продукта на рынок, информирование о новинке;
• создание позитивного отношения потребителей к предприятию и выпускаемой им продукции; повышение лояльности покупателей и партнеров к товару и/или предприятию;
• информирование о проходящей акции.
В зависимости от поставленных целей и задач мы разрабатываем и проводим промоакции по следующим основным механикам: • Раздача рекламных листовок, буклетов;
• Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling);
• Дегустации;
• Консультирование по товару;
• Распространение образцов рекламируемой продукции (sampling);
• Акции, стимулирующие покупку: подарок за покупку, конкурсы, розыгрыши, лотереи, организация ЦВП;
• HoReCa;
• Работа на выставках, конференциях;
• Промо-шоу, Event-мероприятия.
Также в рамках данного направления мы оказываем такие услуги, как: • Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий различной сложности;
• Мерчендайзинг;
• Контроль проведения промоакций;
• Оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий.
|