Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до потребителя товаров и услуг.

Маркетинговые исследования необходимы для решения многих бизнес-задач. Добиться успеха в коммерческой деятельности можно только при наличии информации, необходимой для эффективной организации этой деятельности. МЦ «Дискавери» - Ваш надежный партнер в реализации исследований B2C и B2B рынков любой степени сложности. Сотрудничество с нами позволит Вам облегчить себе задачи сбора необходимой рыночной информации, освободив время для решения других задач. Проведя одно из таких исследований, наши социологи обранужили, что дисплеи для Xiaomi Poco M3 в Екатеринбурге очень популярны

Мы проводим следующие этапы исследовательских работ:
• Разработка технического задания исследования; 
• Разработка программы маркетингового исследования (постановка проблемы исследования, объект и предмет, цели и задачи, гипотезы, география исследования, выборка, методика, инструментарий, макет статистической обработки данных, календарный план работ); 
• Сбор информации из вторичных источников; 
• «Полевой» этап исследования; 
• Обработка и анализ информации; 
• Подготовка аналитического отчета по результатам исследования.

С помощью маркетинговых исследований Вы можете получить следующую информацию:
• изучение потребителей: определение социально-демографического и психографического портрета, описание поведения, изучение предпочтений потребителей, их отношения к товарам, торговым маркам, производителям, изучение потребностей, мотивации, покупательной способности, ценностей и установок, стиля жизни, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка, уровень доверия потребителей, уровень знания марок, степень удовлетворенности; 
• исследование товаров и марок, разработка комплекса маркетинга: поиск незанятых ниш и разработка нового продукта, вариантов отдельных свойств товара, названий и изображений торговой марки, упаковки товаров, позиционирование нового товара, варианты исполнения существующего товара (новый дизайн, форма, вкус, упаковка и т.д.), определение оптимальной цены, тестирование рекламных материалов и сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.), исследование коммуникационных каналов, оценка эффективности рекламной кампании, изучение каналов распределения; 
• изучение способов продвижения нового товара: тестирование концепций нового товара, рыночное тестирование новых товаров, тестирование и оптимизация пользовательских характеристик продукции, изучение методов и способов сбыта продукции, исследование ценовой политики на рынке;
• изучение рынка: определение реального и потенциального объема и структуры рынка, его характеристик, динамики и тенденций развития; 
• изучение конкурентов: состояние конкурентной среды, доли рынка конкурентов, недостатки и достоинства товаров и/или компаний конкурентов, имидж конкурентов; 
• исследование рекламной деятельности: исследование эффективности рекламной деятельности, определение эффективных видов и способов рекламы, выбор эффективных каналов рекламы, определение целевых рынков и целевой аудитории, исследование эффективности воздействия рекламного обращения.