Крупнейшие продуктовые сети выросли на фоне падения розничной торговли |
Выручка крупнейших российских ретейлеров - «Магнита», Х5 Retail Group и «Дикси» - в первом полугодии выросла более чем на 20%. При этом оборот розничной торговли за первые пять месяцев года сократился на 7,7%.
|
Читать полностью
|
Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5-10% в ближайшие недели |
Ассоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля.
|
Читать полностью
|
Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и девальвации |
Из-за санкций и девальвации рубля продуктовые корзины россиян стали разнообразнее: в прошлом году
количество новых брендов в них выросло почти на 8%, доля российских товаров в сетях выросла на 2–10%.
|
Читать полностью
|
Россияне начинают тратить сбережения |
Покупки россиян похожи на предкризисные действия, а инфляционные ожидания снижают и без того невысокую долю сбережений российских семей. Соотечественники переключились на покупку крупных товаров, что вполне соответствует классическому поведению перед спадом, считают экономисты.
|
Читать полностью
|
Борщевой набор: картофелю, луку, моркови и свекле удалось найти замену |
Российские компании сумели заменить большую часть продукции из США и Евросоюза, на ввоз которой полтора месяца назад было наложено эмбарго. Проблемными категориями оказались некоторые виды сыров, рыбы и морепродуктов. Но даже на замещенные продукты цены продолжают расти.
|
Читать полностью
|
Кто побеждает в торговой войне между Киевом и Москвой |
Удивительные открытия приносит изучение товарооборота России и Украины за первое полугодие 2014 года. Несмотря на почти открытую конфронтацию Москвы и Киева и падение торгового оборота между странами, поставки российских нефтепродуктов и ядерного топлива Киеву только росли, а украинцы неплохо заработали, продавая соседям продукты, на которые в России, казалось бы, введены санкции.
|
Читать полностью
|
Какие продукты больше всего подорожали этим летом |
В августе 2014 года после введения запрета на некоторые продукты из стран Запада продуктовая инфляция достигла двузначного значения. Это произошло впервые за последние три года. В представленной инфографике - самые заметные скачки цен на еду.
|
Читать полностью
|
Издатели закрывают газеты и журналы из-за падения рекламных доходов |
В первом полугодии рекламные доходы центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб., подсчитал аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦ Vi). Падение рекламного рынка вынуждает издателей оптимизировать свои портфели: за последние восемь месяцев уже закрылось более двух десятков газет и журналов.
|
Читать полностью
|
|
|
|
|
Cтраница 2 из 7 |